- 27.06.2013
Pro-Cut 9.0
Содержание:
Сравнение с иным оборудованием
1. Установки со снятием диска со ступицы - Их рассматривать в качестве оборудования, где будут точить Ваши!!! диски вообще не стоит. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики- а соответственно и стоимость работы. Иногда в сервисах встречаются американские станки 80—х годов для проточки дисков и барабанов-сняв их со ступицы. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат- на Ваш страх и риск.
2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта - Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается- возможно там Ваши диски проточить не удасться. Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить). Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных "рукастых" мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Уточните, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа
3. Установки без снятия диска с ручной настройкой - Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке- обычный механик не справляется с этой операцией. Как правило это работу также, как в предыдущем случае,выполнют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с "вариантом 2", и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа.
4. PRO-CUT - Проточка дисков без снятия с автомобиля и автоматической настройкой положения резцов с помощью Гироскопа - Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка - при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.
Таким образом отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск. При этом с работой справится любой механик, а значит работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения!
Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.
Преимущества использования Pro-Cut:
1. Снижается повышенный износ новых колодок (после замены) от приработки к диску
2. Полностью устраняется эффект неэффективного торможения в первые 100-200 км, что позволяет избежать возможных неприяностей
3. Уменьшается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях
4. Улучшает работу АБС, антизаносной, антипробуксовочных систем
Видеоролик о работе Pro Cut
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно