Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

91

Ремонт подвески в Курске

 

Автомобильная подвеска – это система, которая равномерно распределяет нагрузку кузова, обеспечивая надежную связь колес с дорогой. Специалисты разделяют подвеску на переднюю и заднюю. Подвеску в целом называют ходовой частью автомобиля. Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость машины. Но езда при жесткой подвеске приносит мало удовольствия. Чтобы совместить комфорт водителю и пассажирам, устанавливают амортизаторы. Неисправность подвески не гарантирует безопасности водителя. Автомобиль может перевернуться после крутого поворота, а после резкого торможения – потерять передний бампер.

 

Первым тревожным звонком является появление постороннего шума, который изменяется при повороте. Похоже, он вызван выходом из строя колесного подшипника. Окончательное разрушение подшипника проявляется резкими рывками машины при поворотах рулевого колеса. Затем разрушаются рулевые наконечники. Дальнейшая судьба автомобиля предрешена. Без срочного ремонта, эксплуатация машины опасна для жизни.

 

Современные марки автомобилей, как правило, оснащены многорычажными подвесками. Они имеют сложное строение, но обеспечивают достаточную маневренность при максимальном удобстве езды по любым дорогам. Чтобы обеспечить себе комфортную и безопасную езду, необходимо регулярно проверять состояние подвески. При необходимости, менять детали подвески.

 

Обычно изношенные детали не полежат ремонту, но нуждаются в замене. Поэтому наиболее часто употребляется словосочетание, замена подвески, а не ее ремонт.

 

Основой составляющей подвески являются амортизаторы. Именно они сокращают тормозной путь, уменьшают боковое скольжение, что способствует устойчивости автомобиля при любых обстоятельствах.

 

Диагностика автомобильной подвески

 

Диагностика состояния подвески обязательно включает проверку следующих узлов и деталей:

 

· подшипников ступиц;

· пружин и амортизаторов;

· сайентблоков;

· тормозных колодок;

· герметичности тормозной системы.

 

Неисправности автомобильной подвески

 

· поломки амортизаторов;

· износ металлических и резиновых шарниров рычагов подвески;

· износ резиновых втулок амортизаторов;

· разрушение шаровых опор;

· увеличенный зазор колесных подшипников;

· осадка пружин;

· поломка пружин передней подвески.

 

Замена автомобильной подвески

 

Замена любых автозапчастей подвески, включая сайентблоки, неизбежно приводит к изменению углов расстановки колес. Поэтому самостоятельная замена деталей подвески хотя и возможна, но крайне нежелательна.

 

Только специалисты высокой квалификации, имеющие специальное оборудование, смогут отремонтировать подвеску, не изменяя технических характеристик автомобиля в худшую сторону.


Узнать больше:
Акции