Замена жидкости ГУР в Курске
Иногда требуется произвести замену масла в гидроусилителя руля автомобиля. Но к сожалению многие автопроизводители и производители масел не дают конкретных инструкций как часто нужно это делать. Обычно советуют просто проверять уровень масла и если надо, то доливать его.
Те, кто ремонтирует рулевые стойки ми гидроусилители руля, знают, что жидкость в системе ГУР после нескольких лет эксплуатации мутнеет. И в ней накапливается влага, и разный мусор. Обычно рекомендуют менять масло после каждых 60000 км пробега. Но в принципе, можно это делать и через 100000 км.
Рассмотрим как происходит замена жидкости ГУР на конкретном примере одной иномарки. Опишем его по пунктам:
1. Заводим по домкрат переднюю часть автомобиля;
2. Отсоединяем возвратный шланг;
3. Сливаем жидкость из бачка ГУР;
4. Отсоединяем и промываем бачок с рабочей жидкостью ГУР;
5. Устанавливаем бачок, возвратный шланг не подсоединяем, отводим для слива какую-то емкость;
6. Сливаем жидкость из системы;
7. Глушим двигатель;
8. Заливаем в бачок рабочую жидкость;
9. Запускаем двигатель, подняв количество оборотов до 1000 в минуту;
10. После того как жидкость пойдет из возвратного шланга глушим двигатель;
11. Повторяем предыдущие 3 операции 4-5 раз до полного удаления воздуха из системы ГУР;
12. Подсоединяем возвратный шланг к бачку и доливаем рабочую жидкость до нужного уровня;
13. Запускаем двигатель до 1000 об. В минуту и проверяем нет ли вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса;
14. Заглушив двигатель, проверяем уровень жидкости по сравнению с работающим ГУР. При повышении уровня более чем на 5мм, повторяем прокачку;
15. Устанавливаем нормальный уровень жидкости;
16. Через определенное время проверяем систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости.
Сама процедура занимает минут 30 и достаточно простая, поэтому с ней справится практически любой автолюбитель.
Фильтр системы ГУР – это металлическая сеточка, которая расположена в бачке системы и которая собирает мелкий мусор. Очень мелкий мусор сеточки пропускают. Если ГУР перестал качать при холостых оборотах, на нем проявились задиры, на которых металлическая стружка циркулирует в системе и забивает фильтр, то нужно менять бачок с сеточкой и гидроусилитель руля.
Если не проводит вовремя обслуживание автомобиля, то узлы гидроусилителя быстрее выходят из строя. При загрязнении жидкости системы уменьшается ресурс насоса ГУР.
Когда производится замена масла в системе ГУР необходимо использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля.
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно