Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

90

Замена жидкости ГУР в Курске

 

Иногда требуется произвести замену масла в гидроусилителя руля автомобиля. Но к сожалению многие автопроизводители и производители масел не дают конкретных инструкций как часто нужно это делать. Обычно советуют просто проверять уровень масла и если надо, то доливать его.

 

замена жидкости в ГУР-еТе, кто ремонтирует рулевые стойки ми гидроусилители руля, знают, что жидкость в системе ГУР после нескольких лет эксплуатации мутнеет. И в ней накапливается влага, и разный мусор. Обычно рекомендуют менять масло после каждых 60000 км пробега. Но в принципе, можно это делать и через 100000 км.

 

Рассмотрим как происходит замена жидкости ГУР на конкретном примере одной иномарки. Опишем его по пунктам:

 

1. Заводим по домкрат переднюю часть автомобиля;

 

2. Отсоединяем возвратный шланг;

 

3. Сливаем жидкость из бачка ГУР;

 

4. Отсоединяем и промываем бачок с рабочей жидкостью ГУР;

 

5. Устанавливаем бачок, возвратный шланг не подсоединяем, отводим для слива какую-то емкость;

 

6. Сливаем жидкость из системы;

 

7. Глушим двигатель;

 

8. Заливаем в бачок рабочую жидкость;

 

9. Запускаем двигатель, подняв количество оборотов до 1000 в минуту;

 

10. После того как жидкость пойдет из возвратного шланга глушим двигатель;

 

11. Повторяем предыдущие 3 операции 4-5 раз до полного удаления воздуха из системы ГУР;

 

12. Подсоединяем возвратный шланг к бачку и доливаем рабочую жидкость до нужного уровня;

 

13. Запускаем двигатель до 1000 об. В минуту и проверяем нет ли вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса;

 

14. Заглушив двигатель, проверяем уровень жидкости по сравнению с работающим ГУР. При повышении уровня более чем на 5мм, повторяем прокачку;

 

15. Устанавливаем нормальный уровень жидкости;

 

16. Через определенное время проверяем систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости.

 

Сама процедура занимает минут 30 и достаточно простая, поэтому с ней справится практически любой автолюбитель.

 

Фильтр системы ГУР – это металлическая сеточка, которая расположена в бачке системы и которая собирает мелкий мусор. Очень мелкий мусор сеточки пропускают. Если ГУР перестал качать при холостых оборотах, на нем проявились задиры, на которых металлическая стружка циркулирует в системе и забивает фильтр, то нужно менять бачок с сеточкой и гидроусилитель руля.

 

Если не проводит вовремя обслуживание автомобиля, то узлы гидроусилителя быстрее выходят из строя. При загрязнении жидкости системы уменьшается ресурс насоса ГУР.

 

Когда производится замена масла в системе ГУР необходимо использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля.


Узнать больше:
Акции