Замена задних тормозов
Техническое обслуживание, в том числе замену задних тормозов автомобиля можно провести в нашем центре.
Задать интересующие вас вопросы о ценах на работы можно по телефону:
+7 (4712) 73-28-00
Процесс замены задних тормозов
Перед тем, как провести замену тормозов, необходимо их снять и разобрать. Вначале поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса, проследите за тем, чтобы не допустить из бочка утечки жидкости. Тормозной барабан нужно снять, отвернув при этом крепежные болты, затем необходимо эти болты вставить в техническое отверстие.
На колесный цилиндр установите специальное приспособление, которое фиксирует поршни в цилиндре, отсоедините стяжные пружины, снимите вместе со стойками чашки опорных стоек и распорную планку и колодки. После проделанного, оботрите все детали тряпкой от грязи и пыли. После чего заглушите входные отверстия трубки и цилиндра, предварительно отсоединив от колесного цилиндра подводную трубку тормозной жидкости.
Также снимите полуось при замене тормозного щита, трос привода отсоедините, вывернув к тормозному щиту два болта крепления. После чего вы сможете приступить к сборке и установке задних тормозов. На тормозном щите закрепите и установите тормозной цилиндр, при этом присоединив к нему трубку для тормозной жидкости, туго затяните гайку штуцера. С нижними чашками и пружинами поставьте стойки, верхние чашки зафиксируйте на стойках, делайте это аккуратно вращательными движениями в разные стороны.
Убедитесь, что правильно расположились концы колодок, на поршнях и в гнездах, на щите и на колесном цилиндре. Затем производится установка стяжных пружин колодок, их необходимо присоединить к тросу ручного привода колодок. Тормозной барабан необходимо смазать, так же, как и поверхность фланца, которая соприкасается с барабаном, специалисты рекомендуют смазывать графитовой смазкой, после смазки затяните штифты крепления барабана.
Если колесный цилиндр снимался при разборке, из контура привода задних тормозов удалите воздух. После установки задних тормозов проверьте колесные цилиндры, колодки и тормозные барабаны. Для проверки колесные цилиндры нужно разобрать, снять с них защитные колпачки, вынуть уплотнители и поршни. Рабочая поверхность поршней и цилиндра должна быть чистой и гладкой, если на зеркале цилиндра имеются дефекты, устраните их шлифовкой или притиркой, но не увеличьте при этом внутренний диаметр цилиндра.
Проверьте упругость верхних и нижних стяжных пружин на колодках, если возникнет необходимость, замените их новыми. И, если при проверке вы обнаружили на накладках грязь или следы от смазки, тщательно очистите их металлической щеткой, промойте специальным уайт-спиритом. Осмотрите внимательно барабан, нет ли в нем утечки масла или смазки, устраните обнаружившиеся неисправности. Осуществите осмотр тормозных барабанов, если на поверхности имеется чрезмерная овальность или глубокие риски, то на станке расточите барабан, это улучшает эффективность и равномерность торможения, продлевает служебный срок накладкам. Затем приступите к сборке автомобиля.
После того, как был собран автомобиль, заведите двигатель и многократными качками прокачайте тормозную систему (5-10 раз). Осуществите тестовый заезд, на автомобиле сильно не разгоняйтесь, производите плавное торможение. Теперь вы знаете, как правильно проводится замена задних тормозов. Желаем успехов в работе!
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно