Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

118

Замена масла автомобиля

 

Замена масла автомобиля - это одна из частых процедур, узнать о ней подробнее можно в центре "МослоЦентр" бесплатной замены автомасел в Курске.

 

Цены на масла узнавайте по телефонам:

 

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

 

Факторы, влияющие на срок замены масла в автомобиле

 

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля сроки замены масла в двигателе могут изменяться и весьма значительно. Если же такие условия не учитываются — преждевременный износ трущихся деталей, и даже выход их из строя — почти гарантирован.

 

Основными факторами, влияющими на состояние и срок службы масла являются:

  • сезон (время года),

  • режим эксплуатации,

  • качество применяемого топлива,

  • качество других расходных материалов, включая масла и смазки.

 

Однако существуют и другие факторы, в частности, так называемые, тяжелые условия эксплуатации, когда замена масла в автомобиле должна производиться чаще рекомендуемых сроков.

 

Термин «тяжелые условия» обычно ассоциируется с труднопроходимыми участками дорог, когда нагрузка на двигатель резко увеличивается. Это, конечно так, но на самом деле, тяжелые условия для двигателя возникают гораздо чаще. Рассмотрим их подробнее:

  1. Поездки по участкам с крутыми подъемами и спусками, с плохим дорожным покрытием (в горах, пустыне, в болотистой местности и т. п.).

  2. Буксирование (другого автомобиля, езда с прицепом) или эксплуатация предельно загруженного автомобиля.

    Для первых двух пунктов характерны быстрые окислительные процессы и загустение масла.

  3. Эксплуатация в условиях пыльного воздуха, свойственная для России повсеместно. Рекомендуемые сроки замены масла в Европе рассчитаны для европейских условий, а улицы там моют с завидной регулярностью круглый год, и ни пыли, ни грязи на них почти не встретишь.

  4. Плохой, по сравнению с европейским, бензин. Во первых, само производство нашего бензина страдает отсутствием должного качества, а во вторых, кто сказал, что в России перестали воровать? А что долито в цистерну вместо украденного бензина знает только тот, кто доливал. Все, что не сгорело в цилиндрах автоматом попадает в масло.

  5. Пробки. С одной стороны длительная работа двигателя в холостом режиме, когда система охлаждения работает гораздо хуже, с другой — многократные трогания с места и остановки. И то и другое ведет к значительному нагреву масла, что снижает его антифрикционные свойства.

  6. Нерегулярная эксплуатация. У некоторых владельцев автомобиль зимой вообще не заводится месяцами. В таких условиях неизбежно образуется конденсат, который вместе с продуктами сгорания топлива образует кислоту, вызывающую коррозию металла внутри двигателя.

  7. Частые поездки на малые расстояния, когда двигатель не успевает прогреться как следует. Как ни странно, но эта ситуация, совершенно противоположная предыдущей, ведет к тому же результату: конденсат часто образуется при эксплуатации автомобиля с недостаточно прогретым двигателем.

 

Вывод, увы печален для нас, россиян (да и для всех автолюбителей стран бывшего Союза): рассчитанные сроки замены масел в условиях Европы совершенно не соответствуют нашим условиям эксплуатации автомобилей. Здесь масло нужно менять чаще, чем рекомендуют производители, иначе вы рискуете двигателем своего железного коня.


Узнать больше:
Акции