Выбираем антифриз
Центр "МаслоЦентр" бесплатной замены автомасел в Курске поможет Вам выбрать и заменить антифриз.
Цены можно узнать по телефонам:
+7 (4712) 73-28-00
+7 (919) 171-81-10
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Антифризы применяются для охлаждения ДВС и иных агрегатов; как противообледенительные авиационные жидкости. В качестве их основы применяются смеси глицерина, этиленгликоля, одноатомных спиртов, пропилен гликоля и иных веществ с водой.
Чаще всего слово «антифриз» употребляется по отношению к охлаждающим жидкостям для ДВС автомобилей. Их температура замерзания ниже точки начала образования кристаллов льда, что предотвращает повреждение деталей расширением воды. Кроме того, даже при замерзании антифризы образуют не кристаллы, а кашицеобразную массу. Ее образование не дает двигателю нормально работать, но и не повреждает его детали. Точка замерзания – важнейшая эксплуатационная характеристика антифриза.
Автомобильные антифризы делают из смеси воды, этиленгликоля, пакета присадок, придающих этому составу антипенные, антикоррозионные, антикавитационные, флуоресцентные свойства. Этиленгликоль обеспечивает также повышение температуры кипения жидкости, что очень нужно при передвижении на автомобиле в жаркое время года.
По составу присадок антифризы делятся на четыре типа: традиционный, карбоксилатный, лобрид, гибридный.
Традиционные антифризы (например, многочисленные виды тосола, маркировка IAT) сегодня морально устарели. Эти неорганические ингибиторы служат не более двух лет, не выдерживают температур более 105°C. При их использовании внутренняя поверхность радиатора покрывается силикатным слоем. Это ухудшает теплообмен, эффективность охлаждения ДВС.
Гибридные антифризы имеют в составе неорганические и органические ингибиторы: силикаты (европейские марки), нитриты (американские) или фосфаты (корейская и японская технологии).
В антифризах лобрид (G-12++) в органическую основу добавляется небольшое количество минеральных ингибиторов.
Карбоксилатные антифризы (обычно имеют маркировку G-12, G-12+) содержат созданные на основе органических кислот ингибиторы коррозии. Защитного слоя по поверхности охлаждающей системы они не образуют, адсорбируясь лишь в очагах возникновения коррозии. Толщина защитных слоев при этом не превышает 0,1 микрона. Такие антифризы служат более пяти лет. Они лучше других марок защищают металл ДВС от кавитации и коррозии. Это обеспечивает хорошее охлаждение двигателя.
Смешивать антифризы разных типов нельзя: это нарушает баланс состава присадок. В охлаждающие ДВС жидкости добавляют также красители. Функционального значения окраска не имеет, ее используют лишь для различения марок жидкости, или одной разновидности, поставляемой разным потребителям. При этом очень часто изменение цвета антифриза в процессе использования говорит о непригодности жидкости для дальнейшей эксплуатации.
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно