Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

130

 

Выбираем автосервис

 

Выбирая наш автосервис, Вы выбираете качество и комфорт.

 

Цены на услуги можно узнать по телефонам:

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

 

Мир автосервисов

 

Центров по обслуживанию автомобилей, как отечественных, так и иномарок, в городах становится все больше, потому что возрастает спрос на их услуги. Это неудивительно: в целом уровень жизни растет, число счастливых автовладельцев увеличивается, а так как наши российские дороги оставляют желать лучшего, то и без ремонта подвески не обойтись, да и тормозная система требует соответствующего обслуживания.

 

Автосервис обычно предоставляет клиентам все необходимые услуги на основе индивидуального подхода. Никакой техосмотр не пройти без услуг автомобильного центра. Автомобилистам предоставляется возможность провести полную компьютерную диагностику автомобиля, выявить проблемы и причины их возникновения, а также качественно и быстро устранить их.

 

Центры по обслуживанию автомобилей в России постоянно развиваются, стремительно расширяя спектр предлагаемых водителям услуг. Особенно это касается работы с иномарками. Раньше механики могли лишь заменить масло на зарубежной машине, теперь же нет необходимости ехать в город официального дилера, чтобы отремонтировать машину, и заказывать запчасти через интернет.

 

Разумеется, чтобы этого достичь, автоцентры были вынуждены экстренно повышать квалификацию своих рабочих, а также уровень технической оснащенности обслуживающего помещения.

 

Вместе с уровнем качества предлагаемых услуг растут и требования автовладельцев. Самыми успешными являются те центры по обслуживанию автомобилей, которые работают по мировым стандартам сертификации и всегда идут в ногу со временем, оказывая все возможные виды услуг по ремонту и обслуживанию.

 

Тем не менее, конкуренция в данной сфере растет пропорционально постоянно увеличивающемуся количеству обслуживающих центров. Для борьбы с нею, самые успешные организации предлагают своим клиентам такую услугу, как бесплатную замену масел, причем следят за тем, чтобы их ассортимент всегда был на соответствующем уровне. Масла закупаются не только самых качественных зарубежных марок, но и не менее качественные моторные масла: это нужно, чтобы подобрать для каждого автомобиля – зарубежного или отечественного – оптимальный вариант, максимально отработав концепцию индивидуального подхода к каждому клиенту. То же самое касается и фильтров.

 

Пока машина ремонтируется, клиент имеет возможность отдохнуть или поработать в сети Интернет. Некоторые сервисные центры предлагают такую услугу, как бесплатный Wi-Fi.

 

Также конкурентоспособность сервиса повышается, если он дает гарантии на выполненные работы, например, на каждую машину, при ремонте которой использовались какие-либо запчасти, подобранные на месте, заводится сервисная книжка, куда прикрепляется товарный чек. Это гарантирует должное качество обслуживания и повышает число постоянных клиентов.


Узнать больше:
Акции