Замена ГРМ на СТО
Любой современный автомобиль оснащен ремнем ГРМ, который отвечает за приведение в движение газораспределительного механизма машины. Очень часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью его замены, что не так просто сделать своими собственными руками из-за технической сложности самого процесса. Но что будет с машиной, если мы не произведем быструю и качественную замену? Именно об этом сейчас и поговорим. Сразу хочется добавить, что замена ГРМ в Курсе требует дополнительной замены и направляющих роликов, на которые ложится практически основная нагрузка.
Сама конструкция механизма ГРМ состоит непосредственно из самого ремня, водяного насоса и обводного ролика с натяжителем. Если проводить профессиональную замену ремня ГРМ, то понадобится замена и дополнительных элементов, поскольку только в этом случае достигается максимальная эффективность и надежность результата. Обязательно следует учитывать и различные особенности автомобилей различных производителей, поскольку у них может отличаться процесс замены основных элементов. Крайне не рекомендуется допускать сильного износа помпы или водяного насоса, поскольку их выход из строя ведет автоматическую замену ремня ГРМ, что выливается в солидную копеечку владельцам автомобиля.
Как правило, сами производители рекомендуют делать замену ремня ГРМ каждые 60-70 тысяч километров пробега авто, что позволяет избежать внезапных поломок и сложностей, которые возникают в самый непредвиденный момент. Для каждой модели автомобиля есть собственный показатель пробега до необходимости замены ремня, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими советами и рекомендациями от производителя. Во внимание принимаются и условия, в которых приходится эксплуатировать машину. Дело в том, что отечественный климат и дороги усугубляют ситуацию, что ведет к необходимости более частой замены ремня ГРМ.
Тем не менее, не всегда требуется замена помпы, что сопряжено у многих автовладельцев с серьезными финансовыми затратами. Это достигается за счет того, что сама помпа имеет больший ресурс работоспособности по сравнению с ремнем и натяжными роликами. Определить ее неисправность или плачевное состояние можно по наличию специальных подтеков, которые проступают на поверхности помпы. Что может произойти, если вы не сможете вовремя произвести замену роликов и ремня ГРМ?
Это грозит самыми печальными последствиями, вплоть до разрушения клапанов и поршневой группы. Такой ремонт обойдется очень дорого, поэтому настоятельно рекомендуется уделять внимание состоянию ремня ГРМ. Поршни ни в коем случае не должны ударять по клапанам цилиндра, ведь это чревато полным выходом из строя самого двигателя. Тем не менее, подобные ситуации случаются с завидной периодичностью, что говорит о не совсем адекватной оценке состояния ремня ГРМ владельцами автомобилей. Если вовремя проводить все ремонтные и профилактические работы, подобные проблемы никогда не затронут вашего железного коня.
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно