Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул. Димитрова, 66

Центр №5:

+7 (4712)741-800


Мобильный:

+7 (919) 173-43-38

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

155

Замена ГРМ на СТО

 

Любой современный автомобиль оснащен ремнем ГРМ, который отвечает за приведение в движение газораспределительного механизма машины. Очень часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью его замены, что не так просто сделать своими собственными руками из-за технической сложности самого процесса. Но что будет с машиной, если мы не произведем быструю и качественную замену? Именно об этом сейчас и поговорим. Сразу хочется добавить, что замена ГРМ в Курсе требует дополнительной замены и направляющих роликов, на которые ложится практически основная нагрузка.

Замена ГРМ в Курске 

Сама конструкция механизма ГРМ состоит непосредственно из самого ремня, водяного насоса и обводного ролика с натяжителем. Если проводить профессиональную замену ремня ГРМ, то понадобится замена и дополнительных элементов, поскольку только в этом случае достигается максимальная эффективность и надежность результата. Обязательно следует учитывать и различные особенности автомобилей различных производителей, поскольку у них может отличаться процесс замены основных элементов. Крайне не рекомендуется допускать сильного износа помпы или водяного насоса, поскольку их выход из строя ведет автоматическую замену ремня ГРМ, что выливается в солидную копеечку владельцам автомобиля.

 

Как правило, сами производители рекомендуют делать замену ремня ГРМ каждые 60-70 тысяч километров пробега авто, что позволяет избежать внезапных поломок и сложностей, которые возникают в самый непредвиденный момент. Для каждой модели автомобиля есть собственный показатель пробега до необходимости замены ремня, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими советами и рекомендациями от производителя. Во внимание принимаются и условия, в которых приходится эксплуатировать машину. Дело в том, что отечественный климат и дороги усугубляют ситуацию, что ведет к необходимости более частой замены ремня ГРМ.

 

Тем не менее, не всегда требуется замена помпы, что сопряжено у многих автовладельцев с серьезными финансовыми затратами. Это достигается за счет того, что сама помпа имеет больший ресурс работоспособности по сравнению с ремнем и натяжными роликами. Определить ее неисправность или плачевное состояние можно по наличию специальных подтеков, которые проступают на поверхности помпы. Что может произойти, если вы не сможете вовремя произвести замену роликов и ремня ГРМ?

 

Это грозит самыми печальными последствиями, вплоть до разрушения клапанов и поршневой группы. Такой ремонт обойдется очень дорого, поэтому настоятельно рекомендуется уделять внимание состоянию ремня ГРМ. Поршни ни в коем случае не должны ударять по клапанам цилиндра, ведь это чревато полным выходом из строя самого двигателя. Тем не менее, подобные ситуации случаются с завидной периодичностью, что говорит о не совсем адекватной оценке состояния ремня ГРМ владельцами автомобилей. Если вовремя проводить все ремонтные и профилактические работы, подобные проблемы никогда не затронут вашего железного коня.


Узнать больше:
Акции