Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

47

Где пройти ТО

 

У нас можно не только заменить масло, но и техническое обслуживание.

 

Цены и возможность скорого обслуживания можно уточнить по телефонам:

+7 (4712) 73-28-00  +7 (919) 171-81-10

 

Виды технического обслуживания транспортного средства

 

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) осуществляется в целях поддержания их в исправном состоянии. Работы, которые проводятся при этом, носят профилактический характер, в отличие от ремонта, который выполняется в случаях уже возникших неисправностей, усложняющих ил исключающих использование автомобиля.

 пройти ТО

При эксплуатации машины в результате физических и химических воздействий происходит изнашивание их частей, а поэтому пройти ТО означает ранее выявление наметившихся проблем и предупреждение их. Оно включает работы по контролю за показателями приборов и диагностике, смазочные и регулировочные, крепежные, заправочные и электротехнические, а также другие виды работ, зависящие от модели автомобиля, рекомендаций производителя, условий эксплуатации.

 

Существует четыре вида технического обслуживания:

 

1. Ежедневное, предусматривающее контроль системы рулевого управления, датчиков, спидометра, тормозной системы, осветительных приборов, фар, сигнализации. Кроме того, проверке подлежат уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, топлива и масла. Рекомендуется регулярная чистка салона и мытье кузова. Перед поездкой необходимо проверить общее состояние автомобиля, функционирование датчиков и рулевой системы, электрооборудования, положение номерного знака и зеркал;

 

2. Первое ТО, или ТО-1 предусматривает все работы, перечисленные в первом пункте, а также осуществление контроля, очистки, диагностики и регулировки оборудования. Диагностика представляет собой действия по определению технического состояния транспортного средства в целом, его узлов и агрегатов, особенно двигателя, без проведения их разбора. Целью диагностики является сопоставление различных показателей обследования с предельно-допустимыми и, на основании этого, решение вопроса о необходимости выполнения каких-либо определенных работ. ТО-1 позволяет предотвратить случайные неисправности, которые в состоянии вывести из строя автомобиль или оказать вредное влияние на окружающую среду;

 

3. ТО-2 является более сложным, чем предыдущие. Контроль всех составных частей автомобиля осуществляется с помощью применения специального оборудования. Смазка и крепеж необходимых деталей проводится после предварительного снятия их с установленных в автомобиле мест;

 

4. Сезонное техническое обслуживание проводится, как минимум, два раза в год, является обязательным и осуществляется в подготовительных к конкретному сезону целях.

 

В качестве регламентных работ осуществляются такие, как подтяжка креплений, очистка фильтра топливного насоса и замена масляного и фильтров тонкой очистки, подтяжка креплений и очистка вентиляционных шлангов картера, чистка карбюраторных деталей и гасителя пламени, регулировка в поплавковой камере уровня топлива и так далее. К этим работам относятся и контроль токсичности отработанных газов, состояния тормозных колодок, схождения и развала передних колес, состояния кондиционера, его очистка и многие другие.

 

В сервисной книжке транспортного средства производителем указываются рекомендации по периодичности ТО-1 и ТО-2, например, замену фильтров и масла осуществляют ежегодно или после 15000 км пробега, а контроль состояния приводного ремня должен проводиться каждые два года или каждые 100000 км.


Узнать больше:
Акции