Где пройти ТО
У нас можно не только заменить масло, но и техническое обслуживание.
Цены и возможность скорого обслуживания можно уточнить по телефонам:
+7 (4712) 73-28-00 +7 (919) 171-81-10
Виды технического обслуживания транспортного средства
Техническое обслуживание автомобилей (ТО) осуществляется в целях поддержания их в исправном состоянии. Работы, которые проводятся при этом, носят профилактический характер, в отличие от ремонта, который выполняется в случаях уже возникших неисправностей, усложняющих ил исключающих использование автомобиля.
При эксплуатации машины в результате физических и химических воздействий происходит изнашивание их частей, а поэтому пройти ТО означает ранее выявление наметившихся проблем и предупреждение их. Оно включает работы по контролю за показателями приборов и диагностике, смазочные и регулировочные, крепежные, заправочные и электротехнические, а также другие виды работ, зависящие от модели автомобиля, рекомендаций производителя, условий эксплуатации.
Существует четыре вида технического обслуживания:
1. Ежедневное, предусматривающее контроль системы рулевого управления, датчиков, спидометра, тормозной системы, осветительных приборов, фар, сигнализации. Кроме того, проверке подлежат уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, топлива и масла. Рекомендуется регулярная чистка салона и мытье кузова. Перед поездкой необходимо проверить общее состояние автомобиля, функционирование датчиков и рулевой системы, электрооборудования, положение номерного знака и зеркал;
2. Первое ТО, или ТО-1 предусматривает все работы, перечисленные в первом пункте, а также осуществление контроля, очистки, диагностики и регулировки оборудования. Диагностика представляет собой действия по определению технического состояния транспортного средства в целом, его узлов и агрегатов, особенно двигателя, без проведения их разбора. Целью диагностики является сопоставление различных показателей обследования с предельно-допустимыми и, на основании этого, решение вопроса о необходимости выполнения каких-либо определенных работ. ТО-1 позволяет предотвратить случайные неисправности, которые в состоянии вывести из строя автомобиль или оказать вредное влияние на окружающую среду;
3. ТО-2 является более сложным, чем предыдущие. Контроль всех составных частей автомобиля осуществляется с помощью применения специального оборудования. Смазка и крепеж необходимых деталей проводится после предварительного снятия их с установленных в автомобиле мест;
4. Сезонное техническое обслуживание проводится, как минимум, два раза в год, является обязательным и осуществляется в подготовительных к конкретному сезону целях.
В качестве регламентных работ осуществляются такие, как подтяжка креплений, очистка фильтра топливного насоса и замена масляного и фильтров тонкой очистки, подтяжка креплений и очистка вентиляционных шлангов картера, чистка карбюраторных деталей и гасителя пламени, регулировка в поплавковой камере уровня топлива и так далее. К этим работам относятся и контроль токсичности отработанных газов, состояния тормозных колодок, схождения и развала передних колес, состояния кондиционера, его очистка и многие другие.
В сервисной книжке транспортного средства производителем указываются рекомендации по периодичности ТО-1 и ТО-2, например, замену фильтров и масла осуществляют ежегодно или после 15000 км пробега, а контроль состояния приводного ремня должен проводиться каждые два года или каждые 100000 км.
Чем различаются автомобильные масла
Воздушный фильтр автомобиля и его замена
Что позволяет выявить компьютерная диагностика автомобиля
Фильтр для очистки топлива в автомобиле
Техническое обслуживание автомобиля как основа вашей безопасности
Ремонт автомобилей специалистами
От А до Я: профессиональный автосервис автомобилей
Как промыть систему охлаждения
Замена масла в АКПП
Наши расценки в Курске
Замена жидкости ГУР в Курске
Выбор моторных масел для вашего авто
Качественная замена масла в АКПП
Выбор масла по марке автомобиля, для качественной и долговечной работы двигателя
Своевременная замена тормозных колодок
Меняем масло в редукторе правильно