Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул. Димитрова, 66

Центр №5:

+7 (4712)741-800


Мобильный:

+7 (919) 173-43-38

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

62

Замена ГРМ вовремя

 

Произвести качественную и своевременную замену газораспределительного механизма можно здесь.

 

Расценки уточняйте по телефонам:

 

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

 

Что такое газораспределительный механизм

 

Главным назначением газораспределительного механизма является своевременная подача в двигатель горючей смеси и выпуск газов выхлопа. Он включает в себя:

 

- распредвал;

 

- цепь или ремень ГРМ;

 

- рычаги;

 

- клапана;

 

- каналы (впускные и выпускные).

 

Распределительный вал расположен вдоль верхней части головки блока цилиндров. Его ключевыми деталями являются кулачки, каждый из которых давит на соответствующий ему клапан, открывая его. Когда же давление кулачка при дальнейшем вращении распредвала проходит, клапан, благодаря своей пружине, снова закрывается.

 

Таким образом обеспечивается своевременное и согласованное с движениями поршней закрытие и открытие впускных и выпускных клапанов.

 

Энергию вращения распределительный вал получает от коленчатого вала при помощи ремня ГРМ или цепи, в зависимости от модели автомобиля. Например, в ВАЗ 2108 и на большинстве иномарок это осуществляется с помощью ремня, а на ВАЗ 2106 – с помощью цепи.

 

Для того, чтобы цепь была постоянно натянута, применяют её натяжитель в комплекте с башмаком. Для натяжения ремня ГРМ используется специальный натяжной ролик.

 

Ремень ГРМ и цепь являются важными деталями двигателя и подлежат замене после определённого времени либо пробега. Как замена цепи, так замена ГРМ ремня обязательно должна производиться в сроки, указанные производителем. В противном случае может произойти то, что водители называют «встречей поршней с клапанами» и, поверьте, это совсем не та встреча, которую стоит ждать с нетерпением: в результате поломается и то, и другое, и придётся делать долгий и дорогостоящий ремонт.

 

Поэтому при покупке, например, бывшего в употреблении автомобиля существует негласное правило сразу же, невзирая на слова предыдущего хозяина машины, ставить новый ремень ГРМ. Потому что данная работа в любом случае обойдётся намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя в случае разрыва ремня. А если прибавить к этому и сильный шанс того, что разрыв может случиться где-нибудь в дороге, то данное правило нельзя назвать неразумным.

 

Кроме ремня в процессе эксплуатации изнашиваются и его ролики. Поэтому вместе с ремнём следует поменять и их. Тем более, что выход из строя ролика приведёт к тем же печальным последствиям, что и разрыв самого ремня.

 

Иногда при работе двигателя из района газораспределительного механизма может доноситься характерный металлический стук, особенно хорошо различимый при работе двигателя на холостых оборотах. Причины его могут быть разными - износ кулачков, слишком большие зазоры в клапанах, поломка пружин клапанов или износ рычагов. В любом случае эти неисправности необходимо устранить путём замены изношенных деталей и регулировки зазоров клапанного механизма.

 

Также при установке неправильных (слишком маленьких) зазоров клапанов появляются характерные хлопки из глушителя или карбюратора. В этом случае их тоже необходимо отрегулировать, так как в результате этого клапана неплотно прилегают к своим сёдлам, и двигатель теряет свою мощность из-за потери компрессии.

 

При сильном износе цепи она также будет издавать характерный громкий шелестящий шум (из-за вытяжения своих звеньев), который очевидно укажет на необходимость её замены. Потому что, как уже было указано выше, выход из строя цепи или ремня ГРМ может привести к крайне тяжёлым последствиям.

 

Поэтому в этом вопросе не нужно полагаться на авось и пытаться сэкономить, а следует помнить, что осмотр цепи и ремня ГРМ и их плановая замена в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя - это очень важно как для долгой и беспроблемной службы двигателя вашего автомобиля, так и для вашего собственного спокойствия.


Узнать больше:
Акции