Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул. Димитрова, 66

Центр №5:

+7 (4712)741-800


Мобильный:

+7 (919) 173-43-38

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

63

Что такое воздушный фильтр

 

Узнать все нюансы строения и свойства воздушного фильтра можно на страницах нашего сайта.

 

Цены на масла узнавайте по телефонам:

 

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

 

Конструкции автомобильных воздушных фильтров

 

Основным назначением воздушного фильтра любого автомобиля является очистка подаваемого в двигатель воздуха от посторонних включений

 

Всем известно, что стабильность работы и мощность автомобильного двигателя во многом зависит от состояния поверхностей гильзо-поршневой группы. Основной причиной повреждения этих поверхностей являются посторонние частицы, которые могут попадать внутрь двигателя с воздухом и создавать царапины на поверхности гильзы или приводить к образованию нагара на поршне. Происходит это при поломке или избыточной загрязненности воздушного фильтра.

 

Кроме того, для эффективного и полного сгорания топлива необходимо поступление достаточного количества воздуха (приблизительно 15 кубометров на 1 литр бензина). При недостаточной пропускной способности фильтра, к которой приводит загрязнение, мощность двигателя неизбежно понижается.

 

Именно поэтому своевременная замена воздушного фильтра является обязательной частью техобслуживания автомобиля. Частота проведения этой работы обычно оговаривается производителем, но необходимо помнить, что при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности (проселочные дороги) или загазованности (пробки в мегаполисах) фильтр забивается быстрее, чем при передвижении по загородным автотрассам с асфальтовым покрытием.

 

Самым распространенный на сегодня воздушный фильтр представляет собой цилиндрическую или прямоугольную «гармошку» из бумаги. Так как для его производства используется специальная слабо прессованная бумага, имеющая огромное количество пор, он способен пропускать большие объемы воздуха. Частицы пыли, смога и влаги оседают на поверхности бумажных волокон. Срок службы фильтров такой конструкции составляет 10 – 15 тысяч километров. Основными достоинствами данной модели являются невысокая стоимость и простота замены. Однако они достаточно чувствительны к влаге, а к концу срока эксплуатации их пропускная способность значительно снижается.

 

Раньше достаточно распространенными были масляные фильтры, в которых воздух прокачивался через резервуар с минеральным маслом, которое и являлось фильтрующей средой. По мере загрязнения они просто промывались, а масло заменялось на чистое. Однако данные системы не обеспечивали достаточной степени очистки и были слишком громоздкими. Поэтому на современных моделях автомобилей они практически не применяются.

 

Одной из последних разработок, устанавливаемых чаще всего на спортивные автомобили, являются так называемые «фильтры нулевого сопротивления». Рабочим элементом в них служит поролон со специальной пропиткой. Они практически не оказывают сопротивления воздушному потоку. Данные конструкции являются многоразовыми, и подлежат периодической регенерации с использованием специальных жидкостей.

 

Еще одной новейшей разработкой являются модели «short ram intake», представляющие собой целые впускные системы, состоящие из алюминиевой трубы с установленным на ней сменным бумажным картриджем. Они позволяют предварительно прогревать подаваемый воздух, используя для этого тепло двигателя, что улучшает качество работы двигателя и повышает его мощность.

 

Перед приобретением сменного бумажного картриджа необходимо выяснить конкретную модификацию, которая подходит именно к вашему автомобилю. Ведь на машинах одной марки, выпущенных в разные годы, могут стоять различные двигатели. А если вы хотите заменить стандартный фильтр на более современный – лучше обратиться к профессионалам.


Узнать больше:
Акции