Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

93

Сделать замену дисковых тормозов можно здесь

 

Если Вы ищете где можно сделать замену диковых тормозов, то здесь можно подробнее ознакомиться с данной услугой.

 

Цены или другую интересующую вас информацию можно узнать по телефону:

 

+7 (4712) 73-28-00

 

Виды тормозных систем

 

В автомобиле должно быть исправно все: и двигатель, и топливная система, и тормозная. От состояния тормозной системы машины, качества материалов, из которых выполнены узлы и компоненты, зависит безопасность водителя и других участников движения.

Существующие тормозные системы автомашин (ТСА) подразделяют на две категории:

 

- рабочий тормоз. Эта часть ТСА «отвечает» за торможение или остановку транспортного средства во время движения;

- стояночный тормоз. Эта группа ТСА ответственна за блокировку задних колес и препятствие самопроизвольному скатыванию автомобиля.

Современные автомобили оснащаются тормозной системой, которая включает в себя тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, дисковые тормоза для передних колес. Как правило, задние колеса оборудуются барабанными тормозами. Автомашины с мощным двигателем обладают дисковыми тормозами и на задних колесах.

В дисковых тормозах внешние поверхности дисков соприкасаются с тормозными колодками. В барабанных площадью соприкосновения являются внутренние плоскости тормозных барабанов.

Впервые дисковые тормоза устанавливались на Lanchеster в начале прошлого века. После незаслуженного забвения дисковые тормоза вернулись для использования в системе посадочных шасси в годы второй мировой войны. В мирное время дисковые тормоза устанавливались на спортивных машинах. И только к концу пятидесятых годов – на серийных авто представительского класса. Почти через 10 лет в США оборудовали дисковыми тормозами машины бюджетного класса.

Активному использованию дисковых тормозов способствовало увеличение мощности автотранспортных средств. При торможении большая нагрузка приходится на переднюю ось, поэтому сначала этот вид тормозов устанавливался на передних колесах. Сейчас все больше моделей «с горячим нравом» оснащаются ТСА, где была осуществлена замена барабанных тормозов на дисковые и на задних колесах.

Мировые производители выпускают на рынок массу разновидностей дисковых тормозов: вентилируемые, перфорированные, комбинированные, керамические (композитные) диски.

Замена тормозных дисков с использованием композитных материалов осуществляется в некоторых отраслях промышленности и на спортивных и грузовых автомобилях, где востребованы особые характеристики. Тормоза, выполненные из композитного материала, выдерживают температуры плавления стали.

 

Самым распространенным типом обслуживания ТСА является замена тормозных колодок. Показателем истирания фрикционного материала является индикатор износа. При взаимодействии с диском он издает резкий звук. Выяснить количество оставшегося фрикционного материала можно через смотровое отверстие в суппорте.


Узнать больше:
Акции