Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Адрес: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 116 А
Центр №1: +7 (4712) 732-800
Мобильный: +7 (919) 171-81-10
Адрес: г. Курск, ул. Пионеров, 2-а
Центр №2: +7 (4712) 730-800
Мобильный: +7 (919) 176-05-30
Адрес: г. Курск, ул. Димитрова, 66
Центр №3: +7 (4712) 741-800
Мобильный: +7 (919) 173-43-38
Адрес: г. Белгород, ул. Магистральная, 2-а
Центр №4: +7 (4722) 778-123
Мобильный: +7 (980) 328-40-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
94

Подобрать масло по марке автомобиля можно здесь

 

Если Вы ищете где можно подобрать масло по марке автомобиля, то добро пожаловать на сайт Центра бесплатной замены автомасел в Курске!

 

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону:

 

+7 (4712) 73-28-00

 

Подбор масла для автомобиля – гарантия его долговечности

 

А нужен ли подбор масла по марке автомобиля? Вон, сколько их всяких в магазинах, и на каждом реклама: это на все случаи жизни, для любого мотора любой машины. Действительно, химики неустанно работают над тем, чтобы получить по-настоящему универсальное моторное масло. Но конечный результат пока и не виден.

 

Если ваш автомобиль гарантийный, вопрос о подборе масла не стоит: рекомендации производителя и фирменный сервисный центр, иначе гарантия прекращается. Но именно по истечении гарантийного срока (пробега) владельцу, привыкшему к своему «дому на колесах» хочется, чтобы верный друг и помощник как можно дольше бодро бегал и не «болел». А для этого очень важное значение имеет правильный подбор масла.

 

Казалось бы, о чем тут думать? Есть все те же рекомендации производителя. Так то оно так, но нет и не может быть двух «походивших» двигателей и АКПП с одинаковой степенью и характером износа.

 

И есть недорогие масла, специально для таких случаев предназначенные. Производители автомобилей их особо не афишируют; их заботы о машине заканчиваются с истечением гарантии.

 

Хорошо, попробуем подобрать новое масло самостоятельно. И тут сразу же возникает уйма проблем:

 

 

- Нужно разобраться в классификации масел по ГОСТ, SAE, API, ACEA (CCMC), уяснить, какой в каком случае нужен класс масла по вязкости, качеству, зимо- и жаростойкости. Причем в спецификации точные параметры могут и отсутствовать, а приводиться чисто рекламные характеристики, вроде температуры застывания, без ее привязки к вязкости при минимальной эксплуатационной температуре. Два масла с одной и той же температурой застывания могут иметь, скажем, при –30 существенно разную вязкость. Одно из них движок при запуске прокачает сразу, а на другом придется долго разогреваться, «убивая» мотор масляным голодом.

 


- Срок службы поработавшего двигателя во многом определяют присадки к маслу. Все они каждая по-своему хороши, но какие нужны? Об их классификации, особенностях, рекомендациях по применению написаны не статьи – ряды толстых томов, испещренных формулами и диаграммами.


- Какое масло взять: минеральное или синтетическое? Универсальное, дизельное карбюраторное, или специальное? У любого варианта есть плюсы и минусы, и опять же – море специальной информации.


- Масла, рекомендуемые производителями автомобилей, рассчитаны, вообще говоря, на новую машину. «Лекарства от старости» делают другие фирмы, и гиганты автобизнеса, говоря по правде, не очень-то пускают их на глаза потребителям. Им ведь нужен объем выпуска ради доходов и занятости, а для него – чтобы чаще покупали новую.

 

Наконец, упрямый владелец, разобравшись во всех этих, и во множестве других тонкостей, уже понимает, какое масло для чего. Но при этом он неизбежно поймет, что главный критерий выбора масла – степень эксплуатационного износа двигателя и АКПП автомобиля конкретной модели.

 

И критерий это тонкий, на глазок тут не определишь. Современные технологии не терпят больших запасов, «дубовости». Вдобавок, при такой замене нужно полностью выкачать старое масло из двигателя и АКПП, промыть их, а уж тогда заливать новое. В своем гараже этого не сделаешь. И что же теперь?

 

Ехать в специализированный центр замены масел. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые живут тем, что разбираются во всех масляно-автомобильных тонкостях. У них есть диагностическое оборудование, а самое главное, что не подвластно никаким «формульным» ухищрениям: опыт, позволяющий по марке машины и ее состоянию точно определить, какое ей сейчас нужно масло.

 

Не пожалейте немного денег на диагностику, подбор, промывку двигателя и коробки, замену – и ваш «Шевроле», «Ниссан» или даже «китаец» будут бегать так же долго, как «горбатый» или «копейка». Но гораздо лучше. Вот тут современные технологии хлеб даром не едят.


Узнать больше:
Акции