Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Оставить заявку на ТО

Оставить заявку на ТО

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Рассчитать стоимость ТО

Рассчитать заявку на ТО

Желаемые работы +

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Центр №1:

+7 (4712)732-800


Мобильный:

+7 (919) 171-81-10

Адрес: г.Курск, ул.50 лет Октября, 116 А.

Центр №2:

+7 (4712)730-800


Мобильный:

+7 (919) 176-05-30

Адрес: г.Курск, ул. Пионеров, 2-а

Центр №3:

+7 (4712)742-800


Мобильный:

+7 (919) 173-24-25

Адрес: г.Курск, ул.Сумская,д.94а

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр №4:

+7 (4722)778-123


Мобильный:

+7 (980) 328-40-94

Адрес: г.Белгород, ул.Магистральная, 2-а

94

Подобрать масло по марке автомобиля можно здесь

 

Если Вы ищете где можно подобрать масло по марке автомобиля, то добро пожаловать на сайт Центра бесплатной замены автомасел в Курске!

 

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону:

 

+7 (4712) 73-28-00

 

Подбор масла для автомобиля – гарантия его долговечности

 

А нужен ли подбор масла по марке автомобиля? Вон, сколько их всяких в магазинах, и на каждом реклама: это на все случаи жизни, для любого мотора любой машины. Действительно, химики неустанно работают над тем, чтобы получить по-настоящему универсальное моторное масло. Но конечный результат пока и не виден.

 

Если ваш автомобиль гарантийный, вопрос о подборе масла не стоит: рекомендации производителя и фирменный сервисный центр, иначе гарантия прекращается. Но именно по истечении гарантийного срока (пробега) владельцу, привыкшему к своему «дому на колесах» хочется, чтобы верный друг и помощник как можно дольше бодро бегал и не «болел». А для этого очень важное значение имеет правильный подбор масла.

 

Казалось бы, о чем тут думать? Есть все те же рекомендации производителя. Так то оно так, но нет и не может быть двух «походивших» двигателей и АКПП с одинаковой степенью и характером износа.

 

И есть недорогие масла, специально для таких случаев предназначенные. Производители автомобилей их особо не афишируют; их заботы о машине заканчиваются с истечением гарантии.

 

Хорошо, попробуем подобрать новое масло самостоятельно. И тут сразу же возникает уйма проблем:

 

 

- Нужно разобраться в классификации масел по ГОСТ, SAE, API, ACEA (CCMC), уяснить, какой в каком случае нужен класс масла по вязкости, качеству, зимо- и жаростойкости. Причем в спецификации точные параметры могут и отсутствовать, а приводиться чисто рекламные характеристики, вроде температуры застывания, без ее привязки к вязкости при минимальной эксплуатационной температуре. Два масла с одной и той же температурой застывания могут иметь, скажем, при –30 существенно разную вязкость. Одно из них движок при запуске прокачает сразу, а на другом придется долго разогреваться, «убивая» мотор масляным голодом.

 


- Срок службы поработавшего двигателя во многом определяют присадки к маслу. Все они каждая по-своему хороши, но какие нужны? Об их классификации, особенностях, рекомендациях по применению написаны не статьи – ряды толстых томов, испещренных формулами и диаграммами.


- Какое масло взять: минеральное или синтетическое? Универсальное, дизельное карбюраторное, или специальное? У любого варианта есть плюсы и минусы, и опять же – море специальной информации.


- Масла, рекомендуемые производителями автомобилей, рассчитаны, вообще говоря, на новую машину. «Лекарства от старости» делают другие фирмы, и гиганты автобизнеса, говоря по правде, не очень-то пускают их на глаза потребителям. Им ведь нужен объем выпуска ради доходов и занятости, а для него – чтобы чаще покупали новую.

 

Наконец, упрямый владелец, разобравшись во всех этих, и во множестве других тонкостей, уже понимает, какое масло для чего. Но при этом он неизбежно поймет, что главный критерий выбора масла – степень эксплуатационного износа двигателя и АКПП автомобиля конкретной модели.

 

И критерий это тонкий, на глазок тут не определишь. Современные технологии не терпят больших запасов, «дубовости». Вдобавок, при такой замене нужно полностью выкачать старое масло из двигателя и АКПП, промыть их, а уж тогда заливать новое. В своем гараже этого не сделаешь. И что же теперь?

 

Ехать в специализированный центр замены масел. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые живут тем, что разбираются во всех масляно-автомобильных тонкостях. У них есть диагностическое оборудование, а самое главное, что не подвластно никаким «формульным» ухищрениям: опыт, позволяющий по марке машины и ее состоянию точно определить, какое ей сейчас нужно масло.

 

Не пожалейте немного денег на диагностику, подбор, промывку двигателя и коробки, замену – и ваш «Шевроле», «Ниссан» или даже «китаец» будут бегать так же долго, как «горбатый» или «копейка». Но гораздо лучше. Вот тут современные технологии хлеб даром не едят.


Узнать больше:
Акции